Главная > > О нас > Профиль компании
Профиль компании
Свяжитесь с нами
Тел: + 86-21-32513559
Факс: + 86-21-32513556
Отправить по электронной почте:Titanos@Titanos.com.CN
Веб-сайт:www.etitanos.com

Titanos группа, основанная в 1989 году, специализируется в области продаж и обслуживания неорганических химических порошковых материалов. С производства двуокиси титана (иначе известный как «Король белого пигмента») наши основные компетенции, а также в сочетании с нашими другими линиями высокого качества продуктов, таких как сульфат бария, литопона, карбонат кальция Каолин и других штраф порошка продукты, Группа Titanos poised для того, чтобы стать ведущим в мире поставщиком химического сырья. На основе глубокого понимания развития и потребностей химической промышленности, Titanos группа разработала продукты, такие как металлические алюминиевых пигментов, антикоррозионная краска и хлорированные полипропиленовой смолы, которые обслуживаться глобального покрытия, чернила печать, пластмассы и маточной промышленности на протяжении более 10 лет. С более чем двух десятилетий приверженность мандату «Titanos опыт, качество и сервис», Titanos группа превратилась в крупнейший поставщик канала и службы распределения диоксида титана в Китае и команды значительное признание и рынок акций в отрасли.

Imitating Electroplate Aluminum Paste
Ordinary Leafing Aluminum Paste

Titanos группа со штаб-квартирой в Шанхае OasisInternationaBusiness Plaza в районе Путуо и является родителем 10 полностью владеет и проведение дочерних компаний, включая Шанхай Titanos Industry Co. Ltd., Hyychem Co. Ltd. Шанхай, Шанхай Титановой промышленности источник & торговли Лтд, Шанхай Xinli титана химической технологии Лтд ООО Промышленная Titanos Гуанчжоу, Сямынь Titanos Industry Co. Ltd., Ханчжоу Titanos Industry Co. Ltd., Titanos (Гонконг) ограничены, Titanos (Малайзия) Limited и Пекин Titanos Северной химических Co. Ltd. Международное присутствие группы распространяется на наших 4 представительства, расположенные в Кливленде, штат Огайо, США; Гамбург, Германия; Милан, Италия; и Нью-Дели, Индия. В пределах Китая у нас есть 5 представительств, стратегически расположенных в Чунцин, Циндао, Юяо, Дунгуань и Фошань. В 2010 году Titanos группа учредила «Titanos исследований и центр развития» в районе Шанхая Кинпу для повышения своего основного мандата и концепции стимулирования непрерывных технологических инноваций и поощрения качества профессиональных услуг. В 2011 году Titanos создана группа, в сотрудничестве с престижной Шанхайский университет, «Шанхай Jiaotong университета-Titanos промышленности новой материалы Организации исследовательский центр» далее укрепить нашу приверженность инновациям, а также вновь подтверждая наше стремление объединить производства, образования и исследований в долгосрочной стратегии группы.

Senior Leafing Aluminum Paste
201807251530063490729.png

Опираясь на более чем 20 лет операций и опыта, Группа Titanos хорошо оборудованы и уникально расположены доставить нашу высококачественную продукцию и услуги от Шанхая штаб на остальную часть мира, охватывающих сферу охвата на всех континентах. С нашей нынешней экспорта в Азию,

Америки, Европы, Океании и Африки, Titanos группа уже установила стабильные и долгосрочные стратегические отношения с многочисленными Fortune 500 компаний. В 2011 году годовой объем продаж группы Titanos превысили один миллиард китайских юаней. Propelled нашей инновационной продукции, обеспечение высокого качества услуг и эффективных каналов продаж, Titanos продаж прогнозируется расширить на более стабильный и быстрый темп.


Авторское право © Шанхай Titanos Industry Co., Ltd. Все права защищены.

Home > company profile

The Titanos Group, founded in 1989, specializes in the sales and servicing of chemical inorganic powder materials. With the production of Titanium Dioxide (otherwise known as the "King of White Pigment") as our core competency, and in conjunction with our other lines of high quality products such as barium sulfate, lithopone, calcium carbonate, kaolin and other fine powder products, the Titanos Group is poised to become the world's leading provider of chemical raw materials. Based upon a thorough understanding of the development and needs of the chemical industry, the Titanos group has developed products such as metal aluminum pigments, anticorrosive paint and chlorinated polypropylene resin, which have serviced the global coating, ink-printing, plastics, and masterbatch industries for over 10 years. With over two decades of commitment to mandate the "Titanos Expertise, Quality, and Service", the Titanos Group has evolved into the largest distribution channel and service provider of Titanium Dioxide in China, and commands significant market recognition and market shares in the industry.

Imitating Electroplate Aluminum Paste
Ordinary Leafing Aluminum Paste

The Titanos Group is headquartered in the Shanghai OasisInternationaBusiness Plaza in the Putuo District, and is the parent of 10 wholly owned and holding subsidiaries, including the Shanghai Titanos Industry Co. Ltd., the Shanghai Hyychem Co. Ltd., the Shanghai Titanium Source Industry & Trade Co. Ltd., the Shanghai Xinli Titanium Chemical Technology Co. Ltd. The Guangzhou Titanos Industrial Ltd., the Xiamen Titanos Industry Co. Ltd., the Hangzhou Titanos Industry Co. Ltd., Titanos (Hong Kong) Limited, Titanos (Malaysia) Limited, and the Beijing Titanos Northern Chemical Co. Ltd. The Group's international presence extends to our 4 representative offices located in Cleveland, Ohio, USA; Hamburg, Germany; Milan, Italy; and New Delhi, India. Within China, we have 5 representative offices strategically located in Chongqing, Qingdao, Yuyao, Dongguan, and Foshan. In 2010, the Titanos Group established a "Titanos Research and Development Center" in Shanghai's Qingpu district to enhance its core mandate and vision of fostering continuous technological innovation and promoting quality professional services. In 2011, the Titanos group, in collaboration with the prestigious Shanghai Jiao Tong University, established the "Shanghai Jiaotong University-Titanos Industry New Materials United Research Center" to further reinforce our commitment to innovation as well as reaffirming our drive to combine production, education, and research into the Group's long-term strategy.

Senior Leafing Aluminum Paste
201807251530063490729.png

Building on over 20 years of operations and expertise, the Titanos Group is well equipped and uniquely positioned to deliver our superior products and services from the Shanghai headquarter to the rest of the world, spanning the reach across all continents. With our current exports to Asia,

America, Europe, Oceania and Africa, the Titanos Group has already established stable and long term strategic relationships with numerous Fortune 500 companies. In 2011, annual sales of the Titanos Group have exceeded one billion Chinese Yuan. Propelled by our product innovation, provision of high quality services, and effective sales channels, Titanos' sales is forecasted to expand at an increasingly steady and rapid pace.


Copyright © Shanghai Titanos Industry Co.,Ltd. All rights reserved.